Волшебник страны Оз: Обзор дороги из желтого кирпича

Wizard of Oz: Beyond the Yellow Brick Road — это ролевая игра, которая пытается погрузить вас в неподвластный времени роман Л. Фрэнка Баума. В некоторых моментах он успешен, используя приятный саундтрек, знакомых персонажей и очаровательный внешний вид, чтобы очаровать вас. К сожалению, то, что должно было стать замечательным путешествием в заветную классику, быстро вырождается в обычный, ничем не примечательный побочный продукт. Его явная посредственность и непрекращающееся отступление полностью портят страну Оз, создавая приключение, которое обязательно надоест.

Вы, наверное, помните этого парня из фильма.  Или нет.
Вы, наверное, помните этого парня из фильма. Или нет.

Сюжет иногда искренний и использует некоторые традиционные знания страны Оз, но в основном он скучный и скучный. Вы играете осиротевшую Дороти, простую деревенскую девушку, унесенную торнадо и попавшую в волшебную страну. В конечном итоге вы объединитесь с оригинальным составом, включая Льва, Пугало и Железного Дровосека, когда отправитесь в замок страны Оз. Что интересно, настоящая история начинается только после того, как Дороти и ее друзья знакомятся с Озом, который тут же вербует вас для защиты своего королевства от четырех злых ведьм. К сожалению, последующие события предсказуемы и неинтересны, и им не помогает повторяющийся и поверхностный игровой процесс.

Пошаговая боевая система очень примитивна и обыденна, включает в себя стандартные боевые возможности, которые можно было бы ожидать от самых простых ролевых игр. Сражения разбиты на раунды, которые ограничивают ваших союзников четырьмя ходами; вы выбираете нужных членов группы и атакуете в начале раунда, а затем наблюдаете, как разворачивается хаос. Этот процесс немного ограничителен и не позволяет вам быстро корректировать свою стратегию в ответ на меняющиеся условия боя. Это означает, что вы не можете отреагировать на проблему — и, скажем, удалить сильно ослабленного члена группы — до конца раунда, что может вызвать раздражение. Со временем бои будут включать в себя использование магии, но враги — настолько легкая добыча, что заклинания становятся излишним излишеством, поэтому вы будете использовать их только для лечения или сражений с боссами. Некоторые стандартные статусные эффекты, такие как яд и замешательство, включены, но они редко используются и аннулируются в конце матча, что делает статусные недуги спорными перед лицом легкого боя. Вы также не столкнетесь с большим прогрессом за пределами этих основных основ, что обескураживает, потому что вы не найдете никаких продвинутых навыков или техник, которые по-настоящему вас увлекут.

Хотя есть несколько тактических соображений, о которых следует помнить, большинство сражений жертвует стратегией и потенциально удовлетворяющим геймплеем ради низкого уровня сложности. Родство монстров с конкретными персонажами — например, слабость врага-призрака к Дороти — кажется, предназначено для поощрения тактической игры, но вы можете легко игнорировать эту особенность и бросить кого угодно на любой тип монстра, чтобы добиться успеха. Надоедливый боевой волшебник подрывает любой оставшийся стратегический акцент, предлагая план битвы по умолчанию в начале каждого раунда. Это снижает интерактивность и заставляет вас чувствовать, что вы смотрите автоматические сражения, а не играете в них. Некомпетентность системы еще более усугубляет, потому что она часто рекомендует вам тратить свои лучшие предметы в самых глупых ситуациях, таких как лечение мелких царапин с помощью продвинутых зелий. Легко обойти глупые стратегии боевого волшебника, но досадно, что нет возможности отключить эту функцию, что заставляет вас постоянно ее исправлять.

Зажигайте факелы и щелкайте переключателями в мирских головоломках.
Зажигайте факелы и щелкайте переключателями в мирских головоломках.

Как будто чтобы еще больше оскорбить его высокую родословную, ваше путешествие в значительной степени представляет собой одномерную, монотонную легкую прогулку, полную утомительного возврата и рудиментарной механики головоломок. Исследование строго ограничено и очень линейно, что ограничивает ваши подвиги извилистой дорогой, по которой вы будете вести Дороти, проводя стилусом по виртуальному трекболу, что является изюминкой низкой интерактивности игры. Правильный путь относительно легко различить, потому что если вы окажетесь в тупике, повторив свои шаги, вы вернетесь на правильный путь. Головоломки мягкие и упрощенные, часто требуют, чтобы вы открывали ворота, зажигая факелы и перезапуская фонтаны. Обычно это включает в себя прохождение половины этапа, щелканье переключателем, двойное движение назад и, наконец, следование по пути к только что открытой двери, что приводит к утомительному возвращению. Блуждание по дороге из желтого кирпича — слишком простое и простое занятие, чтобы быть интересным, за исключением битв с боссами. Боссы часто прибегают к дешевым, выгодным маневрам, которые искусственно бросают вам вызов и заставляют полагаться не только на удачу, но и на мастерство для достижения победы, что быстро приводит к разочарованию. Остальные монстры представляют собой подпорку, состоящую из противников с переставленными поддонами, которые полагаются на аналогичные атаки, что делает битву еще более повторяющейся из-за небольшого разнообразия врагов.

Симпатичный фэнтезийный вид красочен и очарователен, несмотря на грубую текстуру. Достаточно детализированное трехмерное окружение усеяно сверкающими ручьями и яркими цветами. Персонажи смоделированы просто, но достаточно, что позволяет четко разглядеть развевающуюся юбку Дороти, когда она мчится по дороге. Мягкое оформление довольно хорошо передает несколько трогательных элементов истории, с правильно подобранными по времени звуковыми эффектами и милыми мелодиями, усиливающими события, что действительно дает вам ощущение, что вы читаете ожившую сказку. Саундтрек такой же привлекательный и тонкий, как и сценическое сопровождение, задающее почти детский тон. Вы найдете эффекты заклинаний, звуки атаки и типичное рычание монстра несколько дрянным, но их легко не заметить.

Вы можете провести около 20 часов в этой тусклой адаптации страны Оз, но большую часть этого времени вы погрязнете в отступлениях или утомительных, упрощенных битвах. Полное отсутствие в игре глубины и инноваций заставит вас с трудом найти что-то достаточно интригующее, чтобы тянуть вас назад, не говоря уже о том, чтобы продолжать играть. В Wizard of Oz: Beyond the Yellow Brick Road есть достойная основная механика, но ее ошеломляющая посредственность достигает кульминации в тусклом опыте, обеспокоенном множеством раздражителей. Игра в конечном итоге легко забывается и не обеспечивает долговременной привлекательности.

Total
0
Shares