Волшебник страны Оз: Обзор дороги из желтого кирпича

Wizard of Oz: Beyond the Yellow Brick Road — это ролевая игра, которая поможет вам в неподвластный времени роман Л. Фрэнка Баума. В некоторых моментах он успешен, используя приятный саундтрек, похожие явления и очаровательный внешний вид, чтобы очаровать вас. К сожалению, то, что должно было стать замечательным путешествием в заветную классику, быстро вырождается в обычный, ничем не примечательный побочный продукт. Его явная наблюдательность и непрекращающееся отступление полностью портят страну Оз, вызывающее приключение, которое обязательно необходимо.
Сюжет иногда искренний и использует известные знания страны Оз, но в основном он скучный и скучный. Вы играете осиротевшей Дороти, простую деревенскую девушку, унесенную торнадо и попавшую в волшебную страну. В конечном счете вы будете учитывать расход состава, включая Льва, Пугало и Железного Дровосека, когда отправитесь в замок страны Оз. Что интересно, настоящая история начинается только после того, как Дороти и ее друзья знакомятся с Озом, который здесь же вербует вас для защиты своих королевств от четырех злых ведьм. К сожалению, последующие события предсказуемы и неинтересны, и им не помогает повторяющийся и вызывающий игровой процесс.
Пошаговая боевая система очень первоначальна и обыденна, включает в себя стандартные боевые возможности, которые можно было бы ожидать от самых простых ролевых игр. Сражения разбиты на раунды, которые ограничивают ваши союзники обычными ходами; вы выбираете необходимые группы и атакуете в начале раунда, а затем наблюдаете, как происходит воздействие хаоса. Этот процесс немного ограничителен и не позволяет вам быстро корректировать свои приложения в ответ на меня, опасаясь условий. Это означает, что вы не можете отреагировать на проблему — и, скажем, удалить сильно ослабленный член группы — до конца раунда, что может вызвать раздражение. Со временем бои проявляются в использовании магии, но враги — очень легкая добыча, что заклинания становятся излишним излишеством, поэтому вы будете использовать их только для лечения или сражений с боссами. Некоторые стандартные статусные эффекты, такие как яд и замешательство, включены, но они редко встречаются и аннулируются в конце матча, что делает статусные достижения спорными перед лицом легкого боя. Вы также не сталкиваетесь с большим прогрессом за пределами основных основ, что обескураживает, потому что вы не обнаруживаете никаких продвинутых навыков или технологий, которые по-настоящему вас увлекли.
Несмотря на то, что существует несколько тактических соображений, следует помнить, что большинство сражений жертвует стратегией и приближается к соответствующему геймплеем радиального снижения уровня сложности. Родство с выраженными персонажами — например, слабость, враг-призрака к Дороти — кажется, предназначено для поощрения тактической игры, но вы можете легко игнорировать эту особенность и бросить кого угодно на любой тип монстра-монстра, чтобы добиться успеха. Надоедливый боевой волшебник подрывает любой остаточный острый акцент, повышенный план аллергии по умолчанию в начале каждого раунда. Это маловероятно вызывает у вас ощущение, что вы наблюдаете автоматические выделения, а не играет в них. Некомпетентность системы еще более усугубляет, потому что она часто рекомендует вам использовать самые лучшие предметы в самых глупых случаях, таких как лечение мелких царапин с помощью продвинутых зелий. Легко обойти глупые стратегии боевого волшебника, но досадно, что нет свойств этой функции, что позволяет вам постоянно ее исправлять.
Как можно судить, чтобы еще больше осудить его авторитетную родословную, ваше испытание в судебном разбирательстве представляет собой одномерную, монотонную легкую прогулку, полностью утомительный возврат и рудиментарную механику головоломок. Исследование строго ограничено и очень линейно, что ограничивает ваши усилия извилистой дорогой, по которой вы будете вести Дороти, проводя стилем по окружающему трекболу, что является изюминкой низкой интерактивности игры. Правильный путь относительно легко различим, потому что если вы говорите в тупике, повторяете свои шаги, вы вернетесь на правильный путь. Головоломки мягкие и простые, часто требуются, чтобы вы открывали ворота, зажигая факелы и перезапуская фонтаны. Обычно это включает в себя прохождение половины сегмента, щелканье переключателя, двойное движение назад и, наконец, исследование по пути к тому, что открыта дверь, что приводит к утомительному возврату. Блуждание по дороге из желтого кирпича — слишком простое и простое занятие, чтобы быть интересным, за исключительные битв с боссами. Боссы часто прибегают к дешевым, выгодным маневрам, которые искусственно бросают вам вызов и зарабатывают не только на удачу, но и на мастерство для достижения победы, что быстро приводит к разочарованию. Остальные монстры получают подпорку, состоящую из противников с переставленными поддонами, которые полагаются на эту атаку, что делает битву еще более повторяющейся из-за отсутствия разнообразия угроз.
Симпатичный фэнтезийный вид красочен и очарователен, несмотря на грубую текстуру. Достаточно детализированное трехмерное окружение усеяно сверкающими ручьями и яркими цветами. Персонажи смоделированы просто, но достаточно, что позволяет четко разглядеть развевающуюся юбку Дороти, когда она мчится по дороге. Мягкое оформление довольно хорошо передает несколько трогательных элементов истории, с правильным удовлетворением по времени звуковыми эффектами и милыми мелодиями, усиливающими события, что дает вам ощущение, что вы читаете ожившую сказку. Саундтрек такой же возвышенный и тонкий, как и сценическое сопровождение, задающее почти детский тон. Выявлены эффекты заклинания, звуки захвата и обнаружения монстров несколькими дрянными, но их легко не обнаружить.
Вы можете провести около 20 часов в этой тяжелой адаптации страны Оз, но большую часть этого времени вы загрязните в отступлениях или утомительных, упрощенных битвах. Полное отсутствие в игре стратегии и инноваций заставит вас с трудом найти достаточно интригующее, чтобы тянуть вас назад, не говоря уже о том, чтобы продолжать играть. В Wizard of Oz: Beyond the Yellow Brick Road есть достойная сосредоточенная механика, но ее ошеломляющая чувствительность вызывает кульминацию в тусклом опыте, подверженном воздействию раздражителей. Игра в конечном итоге легко устаревает и не выдерживает временной тяги.