Star Wars Battlefront: обзор элитной эскадрильи

Когда Star Wars Battlefront: Renegade Squadron была выпущена для PSP, она стала значительным шагом вперед по сравнению со своей предшественницей. Однако с момента выпуска этой игры прошло два долгих года, и с тех пор ландшафт онлайн-боев сильно изменился. Renegade Squadron немного продвигает серию вперед и рассказывает хорошую историю по мере того, как разыгрываются ее эпические сражения, но она все еще немного отстает от времени.

На поверхности планеты всегда происходит множество событий.
На поверхности планеты всегда происходит множество событий.

Однопользовательская кампания, безусловно, лучшая на сегодняшний день в серии. В нем рассказывается история братьев-близнецов X1 и X2, уникальных членов Армии клонов, которые были клонированы из ДНК джедая. Сражаясь вместе, чтобы сокрушить сепаратистское движение во время Войн клонов, они оказываются на противоположных сторонах во время последующей Галактической гражданской войны. Сторонникам «Звездных войн» может быть трудно принять тот факт, что клоны-джедаи играли видные роли как в Восстании, так и в Империи, но почему-то не упоминались в фильмах, но если вы сможете пройти мимо этого, вы обнаружите, что история легко наиболее привлекательным для сопровождения кампании Battlefront. Это также хорошо рассказано и хорошо использует кадры из фильмов. Постоянно меняющиеся сюжетные цели и локации делают игровой процесс интересным, поскольку он знакомит вас со всеми аспектами действия, готовя новичков к их набегу на многопользовательские соревнования.

Как и более ранние игры серии Battlefront, Elite Squadron в первую очередь представляет собой многопользовательский командный шутер от третьего лица. Есть несколько режимов «Захват флага», но, безусловно, лучший и самый популярный режим — «Завоевание». В Conquest две фракции — Сепаратисты и Армия клонов или Империя и Восстание — сражаются за то, чтобы первыми достичь поставленной цели. При онлайн-игре в этих битвах всегда восемь против восьми, и боты вступают в игру, чтобы заполнить любые слоты, не занятые игроками. Хотя боты не заменяют людей-игроков и, как правило, их очень легко убить, они гарантируют, что сражения всегда ведутся в приличном масштабе. На земле много активности, бластерные выстрелы постоянно летают по полю боя.

Однако действие не ограничивается землей. В Elite Squadron огромные крупные корабли, принадлежащие каждой фракции, нависают над каждым сражением на поверхности планеты, и один из самых эффективных способов заработать очки для команды — это уничтожить крупный корабль противоборствующей команды. Чтобы выполнить это, вы должны сначала взять под контроль ионную пушку на поверхности и стрелять из нее по вражескому крупному кораблю, пока его щиты не истощатся. Как только это будет сделано, вы можете запрыгнуть на истребитель, чтобы влететь прямо в стыковочный отсек вражеского корабля, а затем пешком добраться до ядра реактора корабля, чтобы уничтожить его. Затем вы мчитесь обратно в стыковочный отсек или в спасательную капсулу и снова вступаете в битву за контроль над командными пунктами на поверхности. Абордаж вражеского корабля и штурм его реактора, безусловно, кажется авантюрным и смелым. То, как три фронта — поверхность, пространство и внутренности крупных кораблей — связаны между собой, также придает действию большое ощущение масштаба.

Смертным врагам требуется время, чтобы воспроизвести сцену из любимого фильма.
Смертным врагам требуется время, чтобы воспроизвести сцену из любимого фильма.

К сожалению, космический бой не выдерживает критики и кажется излишним. Слишком легко нацеливаться на врагов на расстоянии и уничтожать их несколькими лазерными выстрелами или заблокированной ракетой. В результате захватывающие воздушные бои случаются редко. Кроме того, действие в космосе не очень важно для общего течения битвы. Ваша команда зарабатывает несколько очков за каждый уничтоженный вражеский истребитель, но настоящие очки начисляются за захват командных пунктов на земле и уничтожение крупного корабля противника. В результате космос кажется не столько полноценным полем боя, сколько способом добраться с земли до крупных кораблей, что обычно заканчивается тем, что вы пытаетесь сделать это как можно быстрее, чтобы вернуться туда, где происходит настоящее действие.

Основные действия пехоты не сильно изменились со времен Renegade Squadron, и хотя тогда они казались немного неуклюжими, сегодня они кажутся совершенно архаичными. Вы нацеливаетесь на врагов с помощью кнопки R, чтобы стрелять по ним и прыгать или бежать с помощью кнопки L. Но ваша скорость поворота очень низкая, что расстраивает, когда на вас нападают сзади, и в действии есть жесткость, которая заставляет его чувствовать себя устаревшим. Как и прежде, вы можете настроить внешний вид и снаряжение своего персонажа, а также специальные атрибуты, такие как бонусы к здоровью или скорости. Каждое оружие, часть экипировки и атрибут имеют свою стоимость, поэтому, чтобы максимально увеличить бонус к здоровью, вам, возможно, придется отказаться от этого изящного реактивного ранца. Это гарантирует, что все останется сбалансированным и что ни один персонаж не будет сильно подавлен. На земле нет недостатка в транспортных средствах, включая танки, AT-ST и снежные спидеры. Эти машины достаточно мощные, но не слишком, и один-два метких выстрела из ракетницы всегда могут превратить их в щебень. Разнообразие оружия, транспортных средств и вариантов настройки велико, но этого недостаточно, чтобы вдохнуть новую жизнь в этот старый игровой процесс. Когда происходит много действий, частота кадров может резко падать, что затрудняет реакцию на происходящее. Некоторые серьезные шаги вперед в этом наиболее важном аспекте игры позволили бы сделать Battlefront снова свежим и захватывающим, но на самом деле это похоже на то, что вы видели раньше.

В дополнение к традиционным многопользовательским предложениям есть режим «Герои и злодеи», в котором вы выбираете хорошего или злого персонажа из фильмов. Вы пытаетесь убить всех игроков на противоположной стороне, но жесткое действие мешает этому схватке насмерть быть захватывающим. Более долгожданным возвращением является режим Galactic Conquest, который сочетает в себе простую пошаговую стратегию с основным действием игры, поскольку игроки каждый ход тратят кредиты на набор и улучшение войск, а затем пытаются вторгнуться и завоевать планеты противостоящего игрока. Стратегия достаточно проста, чтобы почти каждый мог ее сразу понять, и делает ставки в каждой битве выше, потому что каждый завоеванный или потерянный мир приближает одну сторону к господству над галактикой.

Космический бой кажется настолько неважным для общей битвы, что кажется почти излишним.
Космический бой кажется настолько неважным для общей битвы, что кажется почти излишним.

Как и действие, визуальные эффекты в Elite Squadron немного устарели и не соответствуют многим современным играм для PSP. Выглядит неплохо, и когда вы видите все поле битвы со всеми действиями, происходящими на расстоянии, это довольно убедительно. Но вблизи вы заметите, что текстуры простые, а движения персонажей жесткие и неестественные. И несмотря на всю активность, окружение кажется странно пустым. Кроме того, в узких коридорах, которые составляют большую часть интерьеров крупных кораблей, камера часто не сможет удержать в кадре и вас, и вашу цель, что приводит к некоторым неприятным моментам, когда вы пытаетесь получить четкое изображение. действия. Музыка представляет собой знакомые композиции из «Звездных войн», которые обычно используются эффективно, каждый выстрел из бластера, взмах светового меча и крик двигателя TIE Fighter звучат идеально.

В чем действительно правильная Elite Squadron, так это в общей картине — ощущении, что вы сражаетесь в эпической битве. Он не так удачен с деталями, и в основном он перестраховывается, чувствуя себя очень похожим на своего предшественника. Если вы поклонник предыдущих игр и жаждете большего, вам, вероятно, понравится это предложение за захватывающий способ, которым возможность летать между поверхностью планеты и крупными кораблями в космосе делает сражения намного масштабнее. Но если в предыдущих играх вас ничего не зацепило, то и эта вряд ли изменит ваше мнение.

Total
0
Shares