Проекционное волшебство Наобито Зенина забавно мета

Основные моменты

  • Эпизод 38 «Дзюдзюцу Кайсен» впечатляет сценой боя Мэй Мэй и знакомит с Наобито Зенином, веселым отаку, который удивляет зрителей своими навыками и знаниями.
  • Техника дзю-дзюцу Наобито позволяет ему разделить секунду на 24 кадра, что позволяет ему двигаться с неестественной скоростью и ловить других в двухмерных неподвижных кадрах.
  • Хитрость этой техники заключается в связанных с ней рисках, поскольку любые действия, которые при анимации будут выглядеть неестественно или прерывисто, сделают ее неэффективной. Эта способность ломает четвертую стену, превращая процесс анимации в оружие и придавая уникальный и интересный поворот.


38 серия Дзюдзюцу Кайсен возможно, у некоторых это вызвало некоторые разногласия, в основном в отношении визуального качества второй половины, но трудно сразу не любить все это. Мало того, что вступительная сцена боя Мэй Мэй была ошеломляющей, зрители познакомились с одной из самых захватывающих на данный момент техник дзю-дзюцу, которую сделали веселой благодаря метакомментариям.

Наобито Зенин — глава семьи Зенин, дядя Маки и Май и в целом пьяница, который — вплоть до рассматриваемого эпизода — в основном бездельничал, пока Маки делала всю тяжелую работу. Но как только он, Маки и Нанами столкнулись лицом к лицу с проклятием особого уровня Дагоном, он выступил, чтобы напомнить всем, почему он является главой семьи, забавно выдавая себя при этом за отаку.


Неспровоцированная касательная

дзюдзюцу-кайсен-38-наобито

На 10-й минуте эпизода Дагон затопил всю комнату, поднимаясь к потолку. Наобито не обращает внимания на поток и сразу же начинает разглагольствовать перед своим противником по поводу частоты кадров анимации, полностью игнорируя возражения противника против того, чтобы его называли «проклятым духом». Он говорит о современной тенденции увеличения разрешения и частоты кадров, прежде чем критиковать то, как современные телевизоры по умолчанию включают интерполяцию кадров.

Все это — всего лишь уловка, призванная взволновать и отвлечь Дагона от скрытой атаки Нанами, но содержание самой напыщенной речи выходит настолько за рамки левого поля, что кажется прямым вызовом. В течение многих лет кинематографисты говорили о том, как интерполяция кадров в домашних кинотеатрах может искажать представление о фильмах и телевидении. В частности, в аниме-фандоме повышение разрешения аниме-клипов до 4K при 60 кадрах в секунду уже некоторое время является неизбежной тенденцией.

Мы в Game Rant даже писали об интерполяции кадров и аниме в прошлом году, обсуждая их привлекательность, конфликт с замыслом автора и то, как это в конечном итоге вредит конкретной работе. Вкратце, из-за особенностей работы анимации как средства и важности любого заданного количества кадров в сцене интерполяция может выдать предполагаемый поток данной кишки. Это может произойти как в незначительной, так и в значительной степени.

При просмотре этого эпизода Дзюдзюцу Кайсен, трудно не посмеяться над этой неспровоцированной темой, которая кажется еще более уместной в телевизионной аниме-адаптации. Наобито может быть высокомерным, токсичным традиционным пьяницей, но было бы ложью сказать, что в этот момент – и только в этот момент – он выплевывал факты. И все это было бы просто забавным развлечением, если бы не его техника дзю-дзюцу, которая буквально воплощает в себе саму среду.

Объяснение проекционного волшебства

дзю-дзюцу-кайсен-38-наобито-техника

Техника дзю-дзюцу Наобито позволяет ему разделить одну секунду на 24 кадра — традиционную частоту кадров для кино, телевидения и анимации. Каждый «кадр» передает движение в заранее определенной последовательности по пути в пределах поля зрения заклинателя. После запуска этой последовательности Наобито может маневрировать с неестественной скоростью. Но настоящая хитрость — это не просто движение; он может использовать это в нападении.

Из-за правил, связанных с использованием этой техники, ее можно испортить, а поскольку Наобито может навязывать эти правила всему и каждому, к кому он прикасается, он также может поймать в ловушку и других. Если цель не может сразу «определить свои действия с точностью до 1/24 секунды», тогда она замораживается в виде плоского двухмерного неподвижного кадра. Они будут освобождены, как только на них нападут в этой форме, хотя с такой же вероятностью они будут оправляться от удара.

Связанные с этим риски являются частью того, что делает эту технику такой умной и интересной для изучения. Это может иметь неприятные последствия в зависимости от факторов, которые заклинатель не распознает до начала движения. Любые действия в последовательности, нарушающие физику или траекторию, наказывают и заклинателя, и цель. По сути, если при анимации это будет выглядеть неуклюже, неестественно или прерывисто, этот метод не сработает.

Что касается остального, что делает эту способность такой крутой, то она сводится к тому, как она ломает четвертую стену, превращая процесс анимации в оружие. До сих пор в серии не было недостатка в уникальных способностях, но кое-что в способностях Наобито заслуживает внимания. От использования закулисных набросков и циклов выполнения для иллюстрации способностей до псевдорежиссерских заметок, подчеркивающих связанные с этим риски, — все это очень иронично.

Создание по-настоящему уникальных способностей в большом сёнэн-аниме — тяжелая работа, потому что одна из простых привлекательностей этого жанра — увидеть, какие новые крутые способности ждут за углом. Плюс мало найти что-то оригинальное — оно должно быть правдоподобно эффектным и крутым. Дзюдзюцу Кайсен удалось сделать все это, продемонстрировав рискованную, но мощную боевую технику и завершив ее мета-разглагольствованиями об интерполяции кадров, которая обращается к душе каждого киномана.

Дзюдзюцу Кайсен доступна трансляция на Прайм Видео.

Total
0
Shares