Обзор приключений на радужных островах

«Радужные острова: история пузыря-пузыря 2» была выпущена в 1987 году как духовный преемник. Несмотря на то, что сиквел был малочисленным со своим защитником, из-за редко причудливых тем, Радужные острова стали платформером, который был легко приобретен, но с трудом освоился. Rainbow Islands: Towering Adventure в Xbox Live Arcade возвращает дух оригинальной аркадной версии, но многие аспекты игры являются слишком застрявшими в прошлом.
Как и в оригинальных Rainbow Islands, вы играете за маленького мальчика, который может стрелять радугой, которую можно использовать в качестве платформы или для атак на нападения. Цель состоит в том, чтобы достичь вершины уровня до того, как истечет время. Ваше воспаление усложняет враги, засоряются, такие как босс, который постоянно подкрадывается, пока не улавливает вас в конце каждого уровня. Также на экранах есть специальные запретные зоны, где радуги сразу растворяются. Вы получаете бонусы, которые увеличивают дальность вашего радуга, частоту, с которой вы можете стрелять, и вашу скорость. Это простая концепция, которая хорошо работает на платформе в аркадном стиле.
В отличие от оригинальной игры Rainbow Islands, повышение уровня в Towering Adventure происходит плавно. отдельные уровни объединяются в один длинный подъем, а также дополнительное время, которое вы накапливаете на одном мероприятии, проводимом на следующем этапе. Если вы достаточно быстры, боссов можно пропустить, промчавшись мимо них. В случае возникновения резкого повышения темпа до минимума и обычно возникают исключения из приступов с большим количеством наблюдений и сбрасывания радуги сверху. Эти бои скорее разочаровывают, чем бросают вызов, потому что один удар делает вас легко уязвимым для нескольких атак, отбрасывая минуты от вашего доступного времени. Эта механика повреждений больше всего отличает Towering Adventure от своих защитников. Вместо того, чтобы иметь ограниченное количество жизненных ресурсов для работы, вы мчитесь на время, чтобы перейти на следующий уровень. При обнаружении врага в часах вычитается 30-секундный штраф, но не исключены противники в быстром поиске драгоценных камней, разбросанных по совокупности событий, которые включают в себя ненужные секунды к вашему времени. Ваш зависит от успеха баланса между быстротой и неожиданностью, легкое чувство срочности делает процесс более увлекательным.
Игра проходит практически одинаково. Это относится и к механизму многопользовательского режима в Towering Adventure, что еще больше разочаровывает отсутствие кооперативного онлайн-режима. Работая вместе с другим игроком на экране, легко собирайте драгоценные камни и атакуйте врагов. Действие также стало более безумным, так как дополнительный игрок становится опасным на уровне дружеского развлечения. Вы сражаетесь за бонусы и мчитесь, чтобы не отставать от своего товарища по загрузке, потому что оставленный позади отставший сбивает часы на несколько секунд, которые вы оба делите. Намеренное саботирование прогресса вашего партнера может быть не менее интересным, чем совместная работа.
Вместо онлайн-кооператива Taito предлагает небрежный соревновательный онлайн-вариант, в котором вы соревнуетесь со своим противником на вершине уровня. Поддержка аватары в этом протоколе — приятный штрих, но, поскольку ваш противник даже не находится на том же дисплее, что и вы, нет никаких возможностей для саботажа, и вы можете просто провести испытание на время. Также используются режимы Challenge и Time Trial, которые представляют собой аватары Xbox Live. В протоколе задача состоит в том, чтобы увидеть, как далеко вы можете пройти, не используя продолжение. Time Trial — это гонка, в которой нужно как можно быстрее добраться до верхней части экрана. Хотя эти режимы возвращают разные цели, игровой процесс на самом деле не меняется, потому что задержка по времени всегда имеет место.
Towering Adventure претерпел обязательную презентационную переработку любой обновленной версии игры, выпущенной в Xbox Live Arcade. Саундтрек, соответственно, игровой и безобидный, но, следовательно, в рамках международной дискуссии. Тем не менее, изюминкой звука в игре являются звуковые эффекты. Возникновение действия сопровождается созданием вознаграждающих звуковых сигналов и звуков, как и в классическом платформере, вызывая приятную ностальгическую улыбку при каждом всплеске радуги, поверженном враге или собранном драгоценном камне. Сцены и враги красочные и приторно-сладкие, но общий дизайн вашего персонажа разочаровывает. Любопытно, что аватары Xbox Live встречаются только за пределами сюжетного режима, потому что они на удивление сильно улучшают и без того очаровательный стиль игры.
Радужные острова лучше всего представляются, когда они играют на одном диване с компьютером, который ценит ностальгическую игру. Towering Adventure мало что делает для сбора участников, но небольшие изменения, такие как улучшенная механика времени и ограничение продвижения по уровню, должны быть приятны для тех из вас, у кого теплые впечатления об оригинальной игре. В этом смысле Taito ближе всего подходит к воспроизведению классического опыта Rainbow Islands. Жаль, что не удалось представить игру в руководстве с текущими стандартами с соответствующей онлайн-поддержкой и большим разнообразием игровых режимов.