Обзор косичек – GameSpot – GamNews

В прошлом году владельцы Xbox 360 получили от одной из самых красивых и красивых игр-головоломок, когда-либо доставляющих удовольствие. Braid внедрил продуманную механику времени в удобной 2D-платформе, проследив путь к достижению результатов, в котором были достигнуты результаты тщательного планирования, каждый раз сопровождался успехом безудержным восстановлением. Прошло больше года с первого момента выпуска Braid, но это ничуть не уменьшило удовольствия от этой особенной игры. Версия для PlayStation 3 является зеркальным отражением оригинала — новых уровней нет, а цена такая же. Но созерцательный геймплей, волнующий саундтрек и безмятежные визуальные эффекты выдержали испытание временем, составив этот опыт таким же фантастическим, как и в прошлом году.
Коса — это редкая игра, которая заставит вас ломать голову над возникновением головоломок в одну минуту, а в итоге бросит вам вызов, чтобы смириться с ее зрелой собранной. Сюжет кратко излагается перед тем, как выпадаете в первый мир: Тим, герой, погибла ошибка, которая стоила ему любви; теперь он должен спасти свою потерянную принцессу от злого монстра. История, рассказанная в книгах перед каждым из шести миров, представляет собой хронику размышлений Тима о предметах, которые его разъедают. Их можно было бы назвать поэтическими или сентиментальными — в зависимости от вашего уровня цинизма, — но они увеличивают потенциальные последствия для последующего бегу и прыжкам.
Мысли Тима часто устремляются к прошлому, что прекрасно сочетается с механикой перемещения во времени, которую вы будете использовать на протяжении всего приключения. Ваша стандартная возможность перематывать время использования одного приложения. Основное использование этого — просто отодвигать время назад, чтобы не быть избранным врагом, или осуществить несвоевременный переход, но это значительно глубже, чем менее эффективными возможностями. Каждый мир имеет свой собственный взгляд на манипулирование временем, но одна интригующая механика ощущается на протяжении всей игры. В мире есть природные объекты и враги, в которых не встречаются изменения времени. Поэтому, если вы выберете зеленую дверь и перемотаете время назад, она останется открытой, даже если ваш персонаж переместится назад во времени. Вы можете контролировать время, когда вы пользуетесь множеством неожиданных и часто блестящих состояний.
Более поздние уровни сохраняют эту базовую механику, но добавляются дополнительные повороты, благодаря которым каждый мир кажется совершенно другим. Какой инструмент управления временем вам дается, зависит от того, какой мир вы сейчас замыкаете. В четвертом мире вы искале время, просто идя. Каждый шаг вперед отталкивает предметы и препятствия вперед во времени, а движение назад уносит их с собой в прошлое. Находиться на любом другом месте есть враги и предметы, которые движутся в прямой зависимости от вас, они были точно сконструированы, чтобы сделать возможной навигацию. В другом мире вы производите себя каждый раз, когда перематываете время. Ваша тень может прыгать на голову, дергать за выключатели и открывающиеся двери; вам просто нужно сначала настроить действие самостоятельно. Различные решения, основанные на силах, очень важны, поэтому вам необходимо проявить степень своих способностей, чем вы прежде всего наткнетесь на всегда логичное решение. Хотя головоломки являются плоди, Брэйд никогда не расстраивает.
В каждом из первых пяти миров Braid есть 12 разных кусочков головоломки, которые нужно собрать. Если вы хотите, вы можете пройти большую часть игры чуть более чем за 15 минут, но вам нужно собрать все 60 хитроумно размещенных частей, если вы увидите быстрое завершение. Вся игра должна состояться более шести часов, в зависимости от вашей сообразительности в борьбе с головоломками. Может быть, решения справедливым просить вас собрать все кусочки, чтобы увидеть захватывающий финал, но решить, что в итоге получится большое удовольствие, чем она была бы в возможных случаях. Хотя игра заставляет вас возвращаться назад только во время очень ранних головоломок, маловероятно, что вы должны собрать все части в первый раз, когда будете проходить миры. Только после того, как вы овладеете способностями и узнаете свои выводы, вы сможете победить головоломки, которые казались неразрешимыми в первый раз.
Большинство головоломок в Braid делают акцент на умном мышлении, а не на быстрых рефлексах. Действия, которые вы должны осуществлять, должны быть второй натуральной, если вы когда-либо прыгали на голову дурака в прошлом. Braid, конечно же, понимает, что его встречи с бегом и прыжками очень похожи на Super Mario Bros. — на протяжении всей игры есть умные ссылки на почтовую сантехнику. От опасных растений, выходящих из труб, до флагштока, который встречается с вами в конце каждого мира, есть исключительные напоминания о прародителе Брейда. Подобным образом размышлениям из книг Тима перед особо высоким уровнем, эти данные приводят к серьезным последствиям для подсознательных желаний раненого героя.
Тонкие эффекты привлекают внимание, но никогда визуально не смотрят. Мир выглядит так, как будто он был составлен из пастельных акварелей, завихряющихся смесей, которые очень отчетливо выглядят. Сами персонажи — Тим, его враги и принцесса — выделяются на безмятежном многослойном фоне. Они похожи на плоские картонные вырезки, раскрашенные маркерами. Саундтрек фруктен и мягок — тихие песни, отражающие преднамеренный ритм. Музыка изгибается со временем, мчась вперед и назад вместе с вашими действиями. Презентация Брейда постоянно впечатляет и служит прихожанам к игровому процессу, а не от встречи с его вниманием.
Плетение может закончиться всего за несколько часов, из-за чего цена в 15 долларов может достигать больших результатов. Но не позволяйте подавляющему большинству долларов удержать вас от выборки опыта, который может соперничать со многими полноценными розничными играми. Коса каждой стоит копейки. Захватывающая финальная последовательность, которая использует возможность перемотки новым, потрясающим способом, является восклицательным знаком в этой замечательной игре, но приключение постоянно захватывает всю поездку. Достаточно одних умных головоломок, чтобы сделать это приключение достойным внимания. Глубокая и завораживающая история Брейда вечнозелена: она вне времени и вне времени. Он никогда не устареет.