Evil West Review – Искупление нежити

Злой Запад задает простой вопрос: что, если бы ковбои сражались с вампирами? Это своего рода нестандартное мышление, которое фильм с Дэниелом Крейгом и Харрисоном Фордом получил зеленый свет, и разработчик Flying Wild Hog, безусловно, извлекает большую выгоду из своей причудливой концепции. Действие «Злого Запада» происходит в альтернативной версии Америки 1890-х годов. Это самый дикий Запад. Знакомый фон салунов с качающимися дверями, перекати-поле и заброшенных золотых приисков переплетается с вдохновленной Николой Теслой электро-стимпанк-технологией и сборищем хищных кровососов. Злой Запад сияет в пылу битвы, когда можно ответить на этот первоначальный вопрос, но его сильные стороны часто уменьшаются из-за устаревшего дизайна, обернутого вокруг них.

История представляет собой довольно банальное дело, в котором организация по охоте на вампиров противостоит вражеским силам-вампирам, угрожающим континентальной части Соединенных Штатов. Вы одеты в шпоры Джесси Рантье, типично грубого главного героя с очень небольшим количеством эмоций, кроме легкого безразличия. Его иногда прагматичный ответ на абсурдность, происходящую вокруг него, немного мил, но это говорит о том, что мне пришлось найти его имя, прежде чем написать его здесь. В повествовании периодически затрагиваются интересные темы; например, один из высокородных вампиров обеспокоен постоянно расширяющимися технологиями человечества и угрозой, которую они представляют для его товарища-сангвисуса, но эти нити никуда не уходят. Единственный, который вращается вокруг льстивого и женоненавистнического государственного чиновника, но его возмездие не так приятно, как того заслуживает.

В конечном счете, эти одномерные персонажи и вызывающие раздражение диалоги, изобилующие натянутыми ругательствами, легко игнорировать. История — не более чем средство для хаотичных сражений, которое переносит вас из пыльного города в темное болото в поисках новых чудовищ, которых нужно уничтожить. Самое удивительное в Evil West то, что это скорее драка, чем шутер. Вид от третьего лица за спиной напоминает самые последние игры God of War, позволяя вам подойти ближе и лично, когда вы избиваете врагов до кровавой кашицы. Джесси оснащен металлической перчаткой, которая увеличивает вес каждого удара, в то время как заряженный апперкот может быть использован для подбрасывания меньших врагов в воздух, где вы можете ударить пушечным ядром, чтобы отправить их в удобно расположенную ловушку с шипами или стек тротила. Удары Джесси в ближнем бою кажутся достаточно весомыми, а беспричинная кровь, которая покрывает каждую арену кровью и багровыми внутренностями, действительно продает силовую фантазию в ядре Злого Запада.

В конце концов, перчатка наполняется электричеством, что еще больше расширяет ваш репертуар за счет огромного разнообразия новых движений. Вы можете притягивать врагов к себе или себя к ним, посылая вольты, пробегающие по их костям, и давая вам короткое окно, чтобы уничтожить их беспомощные оболочки шквалом ударов. Это также имеет двойное применение: вы можете цепляться за дальних врагов, чтобы убежать от опасности, или выдергивать одного из стаи, чтобы нанести урон до того, как прибудут их приятели. Большая часть проблем Evil West связана с большим количеством врагов, которых он бросает на вас одновременно, поэтому такая мобильность является ключом к выживанию, наряду с типичным уклонением и пинком, который может прерывать определенные атаки. Есть также электрический удар по земле, который испаряет нескольких врагов одновременно, и ударная волна, которая оглушает нескольких врагов, давая вам короткую передышку или возможность сосредоточиться на конкретной цели, пока остальные заперты на месте.

Это касается не только рукопашных схваток. Джесси по-прежнему собирает арсенал смертоносного огнестрельного оружия, который постепенно расширяется на протяжении всей игры. Вместо того, чтобы постоянно переключаться между оружием на лету, большинству этих инструментов для убийства вампиров назначена кнопка. Нажатие «Стрельба» само по себе приведет к выстрелу из шестизарядного револьвера Джесси, а при прицеливании автоматически переключится на винтовку для борьбы с дальними угрозами. Другая кнопка запускает быстрый выстрел из дробовика со стрелой, и есть еще несколько специальных видов оружия, которые я не буду здесь спойлерить. Нет боеприпасов для сбора; вместо этого все работает на кулдауне. Нужно многое помнить, но бой кажется интуитивно понятным и плавным. Вы можете подбросить врага в воздух, использовать револьвер, чтобы подвесить его свинцом — раскрывая ДНК Evil West Devil May Cry — прежде чем прыгнуть к другому врагу и разнести его на части картечью с близкого расстояния. Это тип игры, в которой было бы полезно иметь комбо-метр, просто чтобы отслеживать, насколько вы опытны в убийстве всего перед вами, но, к сожалению, в нем его нет.

Злой Запад сияет в пылу битвы, когда можно ответить на этот первоначальный вопрос, но его сильные стороны часто уменьшаются из-за устаревшего дизайна, обернутого вокруг них.

Враги, с которыми вы сталкиваетесь, изначально тоже разнообразны. От прыгающих существ, похожих на оборотней, и выпуклых гуманоидов, которые бросаются на вас, прежде чем взорваться, до громоздких щитоносцев с пиявками вместо придатков и существ, которые зарываются под землю, когда не бросают в вас валуны. Каждый из них представляет собой уникальную задачу, но у них также есть моменты слабости при выполнении мощных атак, обозначенных светящимся кругом и заметным звуковым сигналом. Стрельба из винтовки по их слабому месту наносит огромный урон и часто приводит к жизненно важному падению здоровья, хотя огромное количество врагов на экране в любой момент приводит к некоторым разочарованиям при попытке выполнить такие приемы. Может быть трудно сделать четкий выстрел, когда на пути так много транспорта, и когда происходит так много всего, возникают некоторые проблемы с читаемостью, когда нужно знать, когда враги атакуют из слепых зон.

Несмотря на эти проблемы, Злой Запад проявляет себя лучше всего, когда он наиболее бурный. Вскоре мини-боссы снова становятся обычными врагами, становясь еще одной частью сверхъестественной обстановки. Вам нужно использовать все, что в вашем распоряжении, чтобы выжить, поскольку вас забрасывает со всех сторон постоянно расширяющаяся полоса чудовищ, и трудно не улыбнуться, выходя из очередного обломка на коже ваших зубов. К сожалению, это чувство начинает исчезать к тому времени, когда наступает третий акт, и колодец новых типов врагов иссякает. На этом этапе игра снова и снова бросает в вас одни и те же знакомые комбинации существ. Есть только так много раз, когда вы можете победить одну и ту же группу защищенных противников, прежде чем начнется повторение.

Часть проблемы также заключается в шаблонном дизайне Злого Запада. Бой обычно происходит на закрытых аренах, обозначенных ловушками с шипами и тротилом. Скучное и предсказуемое расположение этих областей не является серьезной проблемой, поскольку манипулирование всеми имеющимися в вашем распоряжении способностями более чем достаточно увлекательно, но вне боя это не так. Главный путь, соединяющий боевые арены игры, отмечен светящейся серебряной цепью. Вы можете нырнуть в едва скрытые боковые проходы, чтобы найти деньги, которые используются для улучшения оружия, но это самое легкое исследование. Большую часть времени вы просто перемещаетесь от одного блестящего объекта к другому, где затем вы будете наблюдать, как Джесси взбирается на уступ или протискивается через щель. Иногда это выходит за рамки нормы, отправляя вас в опасную поездку на шахтной тележке или препятствуя вашему продвижению с помощью элементарной головоломки с толканием блоков, но таких моментов немного и они в любом случае невероятно обыденны. Есть один уровень, на котором вы можете исследовать целый город, выслеживая и уничтожая несколько гнезд монстров. Это не особенно большое пространство, но его вновь обретенная свобода делает навигацию немного более интересной, чем обычно.

Технические недостатки – еще одна неприятность, которая поднимает свою уродливую голову. Я столкнулся с несколькими сбоями, в том числе с несколькими моментами, когда один звуковой эффект внезапно подавлял остальные и продолжал воспроизводиться даже после окончания боя. Также было несколько случаев, когда я застрял в полу, и еще один, когда прицельная сетка была сбита с центра, а это означало, что мне приходилось целиться вверх и влево от цели, чтобы попасть в нее заподлицо. Ни одна из этих проблем не сломала игру, но это могло быть связано больше с удачей, чем с чем-либо еще. Мне удалось оторваться от пола в первый раз, а во второй раз во время битвы с боссом, так что получившаяся кат-сцена спасла меня от застревания там навсегда.

Заголовок не указан

Во многом Злой Запад кажется пережитком прошлого. Это та игра, в которую вы могли бы играть, скажем, в 2010 году или, возможно, даже раньше. Эта простота могла бы быть несколько освежающей, когда так много современных игр чрезмерно раздуты по сравнению с ней, но она выглядит как игра, лишенная стремления. Бой крепкий, наслаждается кровью и постоянно восхищает своим весомым и приятным действием. Однако ближе к концу он становится скучным, как в результате перенасыщения противника, так и из-за того, что он вынужден нести нагрузку, но это единственный аспект, который делает Evil West достойным внимания. Остальная часть игры шаблонна и ошеломляюще скучна, активно уменьшая свои лучшие моменты, когда вы прогуливаетесь от одной боевой арены к другой. Мне не всегда нравилось проводить время с Evil West, но я надеюсь, что продолжение находится в стадии разработки, хотя бы для того, чтобы посмотреть, сможет ли Flying Wild Hog расширить и улучшить свои обещания.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *