Drawn to Life: обзор следующей главы

Если вы когда-либо интересовались искусством и рисованием, концепция Drawn to Life: The Next Chapter может показаться вам интригующей. The Next Chapter, продолжение эксклюзивной для DS 2007 года Drawn to Life, представляет собой 2D-платформер, который позволяет вам рисовать объекты и персонажей прямо в игре с помощью пульта Wii Remote. Хотя результаты находятся в зачаточном состоянии, инструмент рисования позволяет вам создавать практически все, что вы можете придумать, либо с нуля, либо с помощью шаблонов. Этот творческий аспект может быть привлекательным, но игра не умеет извлекать выгоду из этой привлекательности, а вместо этого предлагает незабываемое приключение.
Drawn to Life: The Next Chapter, несомненно, привлекает своим инструментом рисования, который позволяет вам настраивать определенные объекты всякий раз, когда вы замечаете мольберт. Хотите, чтобы ваши предметы здоровья были печеньем, а не обычными сердечками? Затем нарисуйте один и пусть он будет появляться на протяжении всей игры. Это также относится к специальным платформам, плавающим бревнам, трамплинам и практически ко всем другим интерактивным элементам, которые вы создаете, когда впервые знакомитесь с ними. Хотя добавление вашего личного прикосновения к внешнему виду объекта привлекательно, оно не изменит эффективность объекта или то, как ваш герой взаимодействует с ним. Тем не менее, создание объектов — это полезный способ настроить свой опыт, а процесс создания объектов и их просмотр в игре — настоящее удовольствие.
Drawn to Life использует простой графический редактор, который позволяет рисовать от руки и добавлять основные формы и линии для создания объектов. Первое задание, которое вам дадут, — это создать своего героя, который может быть кем угодно, от простой фигурки из палочек до панк-королевы Виктории. Хотя вы можете увеличивать масштаб для более детальной работы, наведение пульта Wii Remote на телевизор для рисования в лучшем случае неточно, и практически невозможно создавать рисунки с точностью до пикселя. Кроме того, количество времени, необходимое для загрузки инструмента, делает переключатель дребезжащим. Несмотря на эти ограничения, создание бесчисленных объектов из вашего воображения никогда не перестает быть забавным, особенно когда вы отклоняетесь от рекомендуемого предложения, например, прикалываете Gibson Flying V к своему герою вместо хвоста обезьяны. Есть также шаблоны для каждого объекта, если вы чувствуете себя скучно, и вы можете разблокировать дополнительные, собирая шаблоны во время игры, а затем покупая их в магазине. Этот широкий спектр предметов означает, что после того, как вы закончите историю, у вас будет много ценности для повторного прохождения, если вы хотите собрать все или предпочитаете подробные шаблоны грубым, нарисованным от руки творениям.
В то время как инструмент рисования — это отличный способ оживить внешний вид игры, само приключение скучно и утомительно. Проблема заключается в дизайне уровней. Окружающая среда и задачи настолько повторяются, что трудно вспомнить хоть один выдающийся момент из игры. Для прогресса требуется небольшое мастерство, и даже новые способности, такие как качающийся хвост или когти, не нарушают монотонность. Разделы транспортных средств предлагают некоторую передышку от скуки и позволяют настраивать шаблоны, такие как автомобили и воздушные шары, с вашими собственными причудливыми дизайнами, а затем управлять ими с помощью заданных курсов. К сожалению, врагов, таких как обезьяны, гигантские божьи коровки и злые чернильные капли, легко победить, и нет возможности настроить их по своему собственному дизайну, что было бы приятно. Единственные другие объекты, которые вы можете настроить, отображаются на заднем плане, например, рисование вилки для обезьяны, которой она ест… но какой смысл рисовать это, если вы никогда не видите, как обезьяна на самом деле использует это?
Есть еще один аспект внутриигрового инструмента рисования — рисование в динамических полях, которые появляются на каждом уровне. Иногда вам, возможно, придется провести прямую линию внутри коробки, а затем использовать ее, чтобы пройти через пропасть, или нарисовать круг, который затем скатится с холма, чтобы уничтожить группу врагов. Это даже позволяет использовать некоторые интересные решения головоломок в игре, основанные на физике, такие как падение тяжелого предмета на качели, чтобы ваш персонаж двигался по воздуху. Эти ящики могут быть заполнены только ограниченным количеством чернил, хотя, если вы допустили ошибку, вы можете просто удалить свой рисунок и начать заново. Поскольку эти сценарии сосредоточены на решении проблем и могут представлять собой довольно сложную задачу, они предлагают другой и не менее полезный опыт, чем те, которые вдохновляют на художественное творчество.
История проста: вы бог кошачьей расы под названием Рапоза, и вы должны вернуть Книгу Жизни после того, как она пропала. Вы берете квесты от жителей деревни, например, помогаете фермеру собирать семена для посадки урожая или рисуете новую дверь для магазина взамен украденной. Эти миссии обычно включают в себя разговор с персонажем, прохождение через деревню, а затем переход к следующему этапу для выполнения задачи, и этот частый возврат между миссиями становится чем-то вроде рутины из-за размера деревни. Уровни открываются один за другим, и вам нужно пройти каждый, чтобы пройти дальше. Даже если у вас ограниченный опыт работы с платформерами, у вас не должно возникнуть проблем с завершением истории примерно за шесть или семь часов.
В дополнение к однопользовательскому сюжетному режиму Drawn to Life: The Next Chapter предлагает четыре многопользовательские игры, но, к сожалению, их даже не стоит проверять. Они включают в себя варианты футбола, баскетбола, хоккея и волейбола для двух игроков, а игровой процесс практически одинаков из-за чрезмерно простого управления. Цель всегда состоит в том, чтобы набрать пять очков до того, как это сделает противник, но в этих простых сценариях нет никакого удовольствия. Удивительно, но ни одна из игр не фокусируется на основной механике рисования Drawn to Life или даже на платформере, поэтому у вас остается куча игр, которые кажутся втиснутыми в пакет.
Drawn to Life выглядит ярко и красочно, с ярким окружением, которое варьируется от пышных зеленых джунглей до темных подземелий — хотя, если вам не нравится художественный стиль, вы всегда можете привнести немного своего собственного стиля в свои творения. Графика приятная и привлекательная, придавая игре ощущение книжки-раскраски, а веселый, оптимистичный саундтрек прекрасно дополняет визуальные эффекты. Тем не менее, очаровательные визуальные эффекты и забавная механика рисования не могут компенсировать повторяющийся платформер и упрощенные варианты многопользовательской игры. Drawn to Life, безусловно, обладает шармом и инновационной предпосылкой, но, к сожалению, в ней нет подкрепляющего ее игрового процесса.