Drawn to Life: обзор следующего майора

Если вы когда-либо интересовались искусством и рисованием, концепция Drawn to Life: The Next Chapter может показаться вам интригующей. The Next Chapter, продолжение эксклюзивной версии для DS 2007 года Drawn to Life, представляет собой 2D-платформер, который позволяет вам рисовать объекты и объекты прямо в игре с помощью пульта Wii Remote. Хотя результаты находятся в зачаточном состоянии, инструмент для создания позволяет создавать практически все, что вы можете придумать, либо с нуля, либо с использованием шаблонов. Этот творческий аспект может быть привлекательным, но игра не умеет извлекать выгоду из этой привлекательности, а вместо этого предлагает бесплатное приключение.

Хотите, чтобы ваш герой был похож на молодого Джонни Роттена?  действие
Хотите, чтобы ваш герой был похож на молодого Джонни Роттена? действие

Drawn to Life: The Next Chapter, безусловно, привлекает своим пищевым пристрастием, которое позволяет вам насторожить человека, когда вы замечаете мольберт. Хотите, чтобы ваши предметы здоровья были печеньем, а не обычными сердечками? Затем нарисуйте один и пусть он появится на протяжении всей игры. Это также относится к основным платформам, плавающим бревнам, трамплинам и практически ко всем другим интерактивным элементам, которые вы создаете, когда впервые знакомитесь с ними. Было добавлено ваше личное прикосновение к внешнему объекту привлечения, оно не меняет действие объекта или то, как ваш герой взаимодействует с ним. Тем не менее, создание объектов — это полезный способ настроить свой опыт, а процесс создания объектов и их просмотр в игре — настоящее удовольствие.

Drawn to Life использует простой графический редактор, который позволяет рисовать от руки и включает основные формы и линии для создания объектов. Первое задание, которое вам предстоит, — это создать своего героя, который может быть кому угодно, от простой фигурки из палочек до панк-королевы Виктории. Хотя вы можете установить масштаб для более детальной работы, ввести пульт Wii Remote на телевизор для рисования в лучшем случае неточно, и практически невозможно создавать рисунки с приближением к пикселю. Кроме того, количество времени, необходимое для использования инструмента, переключается дребезжащим. Несмотря на эти обещания, создание бесчисленных объектов из вашего воображения никогда не перестанет быть забавным, особенно когда вы отклоняетесь от рекомендуемого предложения, например, прикалывает Gibson Flying V к своему герою вместо хвоста обезьяны. Есть также шаблоны для каждого объекта, если вы представили себя скучно, и вы можете разблокировать дополнительные, собирая шаблоны во время игры, а затем покупая их в магазине. Этот широкий спектр предметов означает, что после того, как вы закончите историю, у вас будет много ценностей для повторного прохождения, если вы хотите собрать все или выбрать набор шаблонов грубым, нарисованным от рук творением.

В то время как инструмент рисования — это отличный способ оживить внешний вид игры, само приключение скучно и утомительно. Проблемы возникают в дизайне уровней. Окружающая среда и задачи настолько повторяются, что трудно вспомнить хотя бы один выдающийся момент из игры. Для прогресса требуется небольшое мастерство, и даже новые способности, такие как качающийся хвост или когти, не нарушают монотонность. Разделы использования средств для получения передышки от скуки и возможности использования шаблонов, таких как автомобили и воздушные шары, с собственными причудливыми конструкциями, а управление ими с использованием заданных курсов. К сожалению, врагов, таких как обезьяны, гигантские божьи коровки и злые опухоли, легко победить, и нет возможности реализовать свое собственное проектирование, что было бы приятно. Единственные другие объекты, которые вы можете настроить, отображать на заднем плане, например, рисование вилки для обезьян, которое она ест… но какой смысл рисовать это, если вы никогда не увидите, как обезьяна на деле использует это?

Есть еще один аспект внутриигрового инструмента оформления — рисование во влажных полях, которые происходят на каждом уровне. Иногда вам может понадобиться собрать внутри коробки, а затем использовать ее, чтобы пройти через распространение, или получить круг, который затем скатится с холма, чтобы уничтожить группировку захватчиков. Это даже позволяет использовать некоторые интересные решения головоломок в игре, основанные на физике, такие как падение тяжелого предмета на качели, чтобы ваш персонаж двигался по воздуху. Эти ящики могут быть зафиксированы только ограниченным ростом, хотя, если вы допустили ошибку, вы можете просто удалить свой рисунок и начать заново. Выяснилось, что эти примеры сосредоточены на выявлении проблем, и они выявили довольно сложную комбинацию, они принесли и не менее полезный опыт, чем те, которые вдохновляют на художественное творчество.

История проста: вы бог кошачьей расы под названием Рапоза, и вы должны вернуть Книгу Жизни после того, как она пропала. Вы берете квесты от жителей деревни, например, помогаете фермеру собирать семена для посадки или выращивать новую дверь для магазина взамен украденной. Эти миссии обычно включают в себя разговор с персонажем, прохождение через деревню, а затем переход к следующему этапу для выполнения задачи, и этот частный возврат между миссиями становится чем-то вроде рутины из-за размера деревни. Уровни открываются один за другим, и вам необходимо пройти каждый, чтобы пройти дальше. Даже если у вас ограниченный опыт работы с платформами, у вас не должно быть больших проблем с завершением истории примерно за шесть или семь часов.

Многопользовательская игра Drawn to Life одинаково тусклые.
Многопользовательская игра Drawn to Life одинаково тусклые.

В дополнение к однопользовательскому сюжетному режиму Drawn to Life: The Next Chapter предлагает четыре многопользовательских игры, но, к сожалению, их даже не стоит проверять. Они включают в себя варианты футбола, баскетбола, хоккея и волейбола для двух игроков, а игровой процесс практически одинаков из-за легкого управления. Цель всегда заключалась в том, чтобы набрать очки до того, как это дает возражения, но в этих простых сценариях нет никакого удовольствия. Удивительно, но ни одна из игр не фокусируется на основной механике рисования Drawn to Life или даже на платформе, поэтому у вас остается куча игр, которые присутствуют в пакете.

Drawn to Life выглядит ярко и красочно, с четким окружением, которое варьируется от пышных зеленых джунглей до темных подземных — хотя, если вам не нравится художественный стиль, вы всегда можете привнести немного своего собственного стиля в свое творчество. Графика приятная и привлекательная, дающая ощущение игры книжки-раскраски, веселый, оптимистичный саундтрек прекрасно воспроизводит визуальные эффекты. Тем не менее, очаровательные визуальные эффекты и забавная механика не могут компенсировать повторяющийся платформер и упрощенные варианты многопользовательской игры. Drawn to Life, безусловно, обладает шармом и инновационной предпосылкой, но, к сожалению, в ней нет подкрепляющего ее игрового процесса.

Total
0
Shares